Если вы купили билеты на платформе kassy.ru

Возврат билетов, приобретенных через сайт http://kassy.ru.

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если электронные билеты не были обменены на оригинальные билеты, а также не были использованы для прохода на зрелищное мероприятие.

 

1. Возврат билетов, приобретенных через сайт http://kassy.ru может быть осуществлен в следующих случаях:

- по инициативе зрителя;

- отмены мероприятия (инициатива организатора);

- замены мероприятия другим мероприятием (инициатива организатора);

- переноса мероприятия на другую дату (инициатива организатора).

 

2. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:

- в случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте http://kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо обратиться к оператору Call-центра ООО «Городские Зрелищные Кассы» по номеру телефона, указанному на сайте;

- после обращения зрителя оператор Call-центра направляет на адрес электронной почты, которую зритель указал при регистрации и/или оформлении заказа на сайте, бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств;

- бланк заявления должно быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;

- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;

- сканированная копия заполненного и подписанного заявления отправляется на электронный адрес pay@kassy.ru в срок, озвученный оператором Call-центра;

Внимание! Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется;

- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта)  можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте);

- возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

- в случае отказа зрителя от электронных билетов на культурные зрелищные мероприятия, в зависимости от срока от дня обращения зрителя с заявлением об отказе до дня проведения (начала проведения) Мероприятия: 
за 10 дней и более – возвращается 100% Номинальной стоимости Билета; 
за 5-9 дней - возвращается не менее 50 % Номинальной стоимости Билета;
за 3-4 дня – возвращается не менее 30 % Номинальной стоимости Билета; 
за 2 дня до дня проведения Мероприятия Билеты к возврату могут не приниматься и в возврате денежных средств по ним может быть отказано; 

- по спортивным и иным Мероприятиям – билеты принимаются до начала мероприятия, а возврат денежных средств по ним осуществляется с удержанием из Номинальной стоимости Билета фактических расходов Принципала, связанных с организацией Мероприятия, на день обращения зрителя с заявлением о возврате Билета, в соответствии с письменным указанием Принципала.

- в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата,  с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

 

Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие?

Приобретенный билет не подлежит обмену согласно п. 4.6. Публичной оферты. Вы можете осуществить возврат приобретенного билета в соответствии с условиями Публичной оферты и приобрести билет на иную дату.